ПН-ПТ 8:00-18:00
СБ 9:00-15:00
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

MAX скидка
Меню
Заказывайте подбор слухового аппарата бесплатно прямо сейчас



Спасибо за обращение
Ждем Вас в Центре Слуха!
Ваша MAX скидка!
Введите № телефона и получите ID в смс.
Сообщите его при покупке!

Возврат товара

ЗАМЕНА И ВОЗВРАТ ТОВАРA

Замена и возврат товара надлежащего качества гарантирован Статьёй 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и осуществляется за счёт покупателя в течение 14 дней со дня продажи товара. Замена и возврат возможны в случае, если товар не был в употреблении, не имеет следов использования: загрязнения, царапин, потёртостей, товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Не подлежат замене и возврату товары из списка товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждённого Кабинетом Министров Украины, согласно Статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Транспортировка и замена товара производится за счёт Покупателя. Если при рассмотрении требования Покупателя о замене или возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен или возврат произведен не будет. Замена и возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в случае обнаружения существенных недостатков товара или скрытых производственных дефектов, выявленных в процессе эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки. При возврате не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов, клейких материалов и другого.

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

1. Обратиться к Продавцу интернет-магазина sluh.com.ua в котором был куплен товар любым удобным для вас способом:
email: info@sluh.com.ua
Teлефоны:
+38 (093) 011 86 86
+38 (067) 011 86 86
Онлайн чат на сайте
2. Описать суть претензии, а также сообщить менеджеру номер Вашего заказа и фамилию, на которую был сделан заказ.
3. Отправить фото товара с дефектом.
4. Все дальнейшие действия по замене или возврату, осуществляется по согласованию с менеджером интернет-магазина.

ВНИМАНИЕ!
Если устанавливается наличие производственного брака - то Продавец осуществляет замену товара.

Если устанавливается, что недостатки качества товара  возникли вследствии обстоятельств, за которые Продавец (производитель) не отвечает - то замена товара не производится.

Если устанавливается, что недостатки качества товара возникли по вине Продавца - Продавец обязан обменять товар или возместить полную стоимость товара.

Условия возмещения стоимости товара Покупателем денежных средств, производиться способом, согласованным сторонами, в срок от 4 до 7 банковских дней.

В соответствии со Статьёй 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинетом Министров Украины утвержден так же перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. К таким товарам, в том числе, относятся: средства и предметы санитарной гигиены, а так же
товары в аэрозольной упаковке (спреи).
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товаров из данного списка продавцом не производится!